РІВНЕГАЗ ЗБУТ Меню
104

контакт-центр

Контакт-центр 0362 48 90 04

Контакт-центр0362 48 90 04

04.04.2019 / 11:52

Рассмотрение споров между потребителем и поставщиком

Для урегулирования спорных вопросов (разногласий), просьба обращаться по адресу Украина,. Ровно, ул. Ивана Вышенского, 4. Режим работы: пн-чт с 08:00 до 17:15; пт с 08:00 до 16:00; обеденный перерыв с13: 00 до 14:00; сб-вс - выходные дни. Или обращаться по телефону (0362) 64-33-52, e-mail: office@rvgaszbut.104.ua

Для урегулирования спорных вопросов (разногласий), просьба обращаться по адресу Украина,. Ровно, ул. Ивана Вышенского, 4.

Режим работы:

пн-чт с 08:00 до 17:15; обеденный перерыв с13: 00 до 14:00;

пт с 08:00 до 16:00; обеденный перерыв с13: 00 до 14:00;

сб-вс - выходные дни.

Или обращаться по телефону (0362) 64-33-52, e-mail: office@rvgaszbut.104.ua

Ответственное лицо за урегулирование споров (разногласий): директор Кошельник Леонид Владимирович.

Все споры (разногласия), возникающие между Поставщиком и Потребителем связанные с заключением, исполнением, изменением, прекращением действия Договора решаются путем переговоров.

В случае, если споры (разногласия), невозможно решить путем переговоров, потребитель имеет право обратиться с заявлением о разрешении споров (разногласий) до регулятора рынка природного газа согласно статье 21 Закона Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг »и / или разрешить споры (разногласия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Украины.

Порядок рассмотрения жалоб и урегулирования споров, определенный в статье 21 Закона Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг» http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1540-19