РІВНЕГАЗ ЗБУТ Меню
104

контакт-центр

Контакт-центр 0362 48 90 04

Контакт-центр0362 48 90 04

29.05.2020 / 10:19

Порядок разрешения споров по вопросам поставок электроэнергии

Все споры и разногласия, возникающие по вопросам Договора о поставках электрической энергии или в связи с ним, а также другие споры, которые могут возникнуть при взаимодействии с потребителем, решаются путем переговоров справедливым и быстрый способ.

Потребители имеют возможность использования мобильного приложения "Энергетика Онлайн" как один из способов подачи обращения / жалобы / предложения.

Поставщик обязан рассмотреть все жалобы, полученные от потребителей, и в течение одного месяца сообщить о результатах их рассмотрения.

Потребитель имеет право обратиться с заявлением о разрешении спора в Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (далее - Регулятор) в соответствии со статьей 21 Закона Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг »и / или передать спор на рассмотрение в суд в соответствии с условиями договора и действующим законодательством Украины.

Лицо, ответственное за решение споров:
Директор ООО "РОВНОГАЗ СБЫТ" Кошельник Леонид Владимирович

Если у Вас есть вопросы. обращение, жалоба, претензия по поставкам электрической энергии или сообщение об угрозе электробезопасности, свяжитесь с нами:

г. Ровно, ул. Грушевского академика, 24, телефон: +38 (067) 553-43-22, +38 (067) 230-31-15.

Акція Твоя енергонезалежність